Комментарии
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, беспокоит генитальный герпес. Каждый месяц высыпает перед месячными. Пропила курс валтрекса, вроде получше стало. Но как только случился незащищённый па, тут же (буквально через пару часов)в одном месте начался зуд, раздражение. Пропила валтрекс, все нормализовалось. Но как только па, все снова возвращается. Как с этим бороться? Причём боли и месторасположение герпеса разные -как после па и если он сам по себе вылезает.
Здравствуйте, принимала эйфавиренц и киевскую, а теперь дали в центре регаст и Амивирен с абаковиром, стало скакать давление и бессонница, а самое страшное что пульс больше ста!!!! До врача не дозвонюсь, праздники, кардиологи все до 89 числа отдыхают. Скорая уколола магнезию , но особо не помогло... Выпила валосердин 15 кап .. Можно его мне? Если перестать пить терапию , можно потом возобновить той какая была изначально?! Спасибо
Об использовании детских автомобильных кресел
А.Б.Орлов,
врач травматолог-ортопед
Напоминаем Вам, что в соответствии с пунктом 22.9 Правил дорожного движения с 01 января 2007 года в Российской Федерации стало обязательным использование специальных детских удерживающих устройств при перевозке в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, детей в возрасте до 12 лет. Однако формулировка пункта 22.9 Правил дорожного движения (ПДД) и недостаточное количество информации о детских удерживающих устройствах, ставит перед родителями ряд вопросов по выполнению требований данного пункта ПДД.
Использование детских удерживающих устройств регламентируется ГОСТ Р 41.44-2005 "Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах", введённому в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2005 г. № 318-ст.
ГОСТ Р 41.44-2005 является аналогом европейского стандарта безопасности: правило № 44 ЕЭК ООН с поправками серии 03. Сокращённо: "ECE R-44/03".
Цель использования детских удерживающих устройств заключается в том, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижного его тела.
Согласно ГОСТу детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
группа 0 — для детей массой менее 10 кг (от рождения до 1 года);
группа 0 + — для детей массой менее 13 кг (от рождения до 1,5 лет);
группа I — для детей массой 9—18 кг (9 мес.- 4,5 лет);
группа II — для детей массой 15—25 кг (3-7 лет);
группа III — для детей массой 22—36 кг (6-12 лет).
Ребенок с массой тела свыше 36 кг и ростом выше 135 см может путешествовать в автомобиле на специальном бустере (дополнительной подушке). Также на бустере можно перевозить ребенка от 4 до 12 лет, таким образом, ПДД и ГОСТы не ставят родителей в жесткие рамки.
В Российской Федерации получили распространение две основные системы крепления специальных детских удерживающих устройств:
- Система фиксации устройства штатным трехточечным ремнем безопасности.
- Система Isofix, которая обеспечивает жесткую сцепку кресла с кузовом, довольно простой крепеж и легкость эксплуатации. Система Isofix предназначена для возрастных групп 0, 0 + и I (от 0 до 4 лет) и устанавливается на последние модели автомобилей европейского производства.
Одним из видов удерживающих устройств, предназначенных для эффективной защиты детей в случае дорожно-транспортного происшествия, являются детские автомобильные кресла.
Первое автомобильное сиденье для детей было изобретено в 1921 году известной американской автомобильной компанией. Оно представляло собой мешок, прикрепляемый к заднему сиденью, с ремешками для фиксации в нем ребенка.
С 1983 года в западных странах на законодательном уровне было принято обязательное использование детских кресел при перевозке детей в возрасте до 12 лет, ростом до 150 см. Эта мера позволила снизить число тяжелых увечий, получаемых детьми в результате аварий, на 40%. По данным исследователей из Университета Калмерс в Готенберге использование детского удерживающего устройства, устанавливаемого по направлению движения автомобиля повышает безопасность ребёнка на 80%, а в случае применения детского сидения, устанавливаемого против направления движения автомобиля, на 90%.
Критерии выбора детского удерживающего устройства:
- При выборе детского удерживающего устройства не следует ставить во главу угла дизайн и расцветку изделия.
- Детское удерживающее устройство должно быть промаркировано знаком "ECE R-44" или ГОСТ Р 41.44-2005, т.е. соответствовать европейскому стандарту. Правило № 44 постоянно модифицируется, о чем свидетельствуют добавленные к маркировке две цифры - номер дополнения к норме ("ECE R44/03" на сегодня - последнее). На отдельных детских удерживающих устройствах можно встретить маркировку ECE R44/04, которая станет обязательной в Евросоюзе с 2009 года, а пока лишь действует как рекомендательный документ.
- Детские кресла должны быть изготовлены из специальных материалов: ударопрочного пластика или алюминиевого профиля, т.к. удерживающие устройства такой конструкции поглощают энергию удара при аварии.
- Удерживающее устройство необходимо приобретать в соответствии с весом ребенка.
- Для детей до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, т.к. только они смогут предохранить ребёнка от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника.
- В автокреслах с внутренними ремнями безопасности необходимо наличие матерчатой прокладки у пряжки замка, соединяющей ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место приходятся значительные нагрузки, и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, что особенно важно для мальчиков;
- Выбрав кресло, попробуйте установить его в автомобиль. Бывают случаи, когда для его установки не хватает длины автомобильного ремня или крепление системы ISOFIX оказывается несовместимым с креплением Вашего автомобиля.
Советы по использованию детских кресел:
- Наиболее безопасное место для установки детского кресла – заднее правое сидение, расположенное за передним пассажиром.
- Наиболее безопасное положение ребёнка при перевозке – спиной вперёд, против хода движения транспортного средства.
- Не следует устанавливать детское автомобильное кресло на переднее сиденье автомобиля, если машина оборудована неотключаемой подушкой безопасности пассажира (airbag), т.к. в случае срабатывания она может стать причиной серьезных травм и даже гибели ребёнка.
- При размещении детского удерживающего устройства в салоне проверьте не находятся ли на приборной панели или задней полке тяжелые предметы, которые при экстренном торможении могут упасть на ребёнка и нанести ему вред.
Надеемся, что соблюдение этих несложных рекомендаций и Правил дорожного движения поможет сохранить жизнь и здоровье Вам и Вашим детям на долгие годы.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как мне быть. У моих родителей есть герпес 1-го типа. Я проверялся - у меня его пока нет. Как не заразиться от них в дальнейшем?